Управление контекстной рекламой
Обзор рынка сервисов Управление контекстной рекламой, цены на услуги, сравнение компаний с аналогами, отзывы и рейтинги. Топ 10 сервисов.
Компания | Управление по времени | Коллтрекинг | Площадки | Особенности | Рейтинг | Системы оплаты | Язык | Перейти |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Перейти на сайт | ||||||||
Подробнее
|
Преднастройки для популярных бизнес-тематик Синхронизация с SEO-проектом (включение контекста при выпадении или недостижении ТОПа Отсутствие комиссий за ведение рекламы в Яндекс.Директ Собственная система скидок Бесплатное обучение контекстной рекламе |
Перейти на сайт | ||||||
|
Yandex диррект |
Минимум настроек Возможность выбора стратегий и максимальной ставки на каждый ключевик Интеграция с Яндекс.Метрикой и Директом Rookee не требует, чтобы бюджет находился на балансе системы |
Перейти на сайт | |||||
Подробнее
|
|
Удобные инструменты для отслеживания непосредственной конверсии Возможность быстрой интеграции с интернет-магазином с автоматической системой подключения и отключения объявлений Широкий выбор стратегий |
https://alytics.ru/ | |||||
Подробнее
|
https://aori.ru/ | |||||||
|
|
Главным минусом сервиса является необходимость оплачивать контекстную рекламу через внутренний кошелек системы, что может привести к дополнительным расходам Кроме этого, все дополнительные услуги и сопровождение специалистов также являются платными |
https://elama.ru/ | |||||
Подробнее
|
Подробнее
|
Отсутствие инструментов для контроля позиций Удобные стратегии для оптимизации ROI и быстрого контроля CPA Довольно высокая стоимость и высокий начальный порог вхождения |
https://k50.ru/ | |||||
|
Полный ручной контроль над всеми алгоритмами программы, возможность их самостоятельного изменения и настройки Неплохие автоматические системы контроля средств Очень подробная подборка рекомендаций по ведению рекламных кампаний Присутствует бесплатный месяц пользования сервисом, в целом, стоимость весьма велика |
https://mymarilyn.ru/ | ||||||
|
Подробнее
|
Есть возможность управления рекламными кампаниями без личного участия с привлечением специалистов сервиса Весьма сложно получить доступ к основным стратегиям и информации о работе системных алгоритмов Весьма большая цена за услуги |
https://www.origami.ru/ | |||||
|
|
Быстрая выгрузка статистики Хорошее количество готовых стратегий для управления ставками Не работает с сервисами Google |
https://r-broker.ru/ |
Реклама в интернете – самая эффективная. Сейчас можно говорить это с полной уверенностью, так как остальные площадки уже давно проигрывают всемирной сети как в охвате аудитории, так и в эффективности показов. Безусловно, планируя большую рекламную кампанию, нужно захватывать несколько каналов продвижения, но для любого современного бизнеса именно интернет аудитория чаще всего становится основным источником клиентов.
Такие компании как VK, Facebook или Яндекс оцениваются в миллиарды долларов именно потому, что они предоставляют возможность показывать рекламу пользователям, о которых уже что-то известно. Именно эта технология стала революционной по сравнению с рекламой, например, на ТВ, когда невозможно определить, кто именно в данный момент сидит у экрана, и насколько ему интересно видеть объявление. Технология получила название контекстная реклама.
Что такое контекстная реклама?
Это объявления, которые показываются только потенциальным клиентам. Конечно, никогда нет гарантии того, что человек с определёнными данными 100% заинтересуется продвигаемым продуктом. Однако можно точно сказать, что нет смысла показывать рекламу Макдональдса человеку, который занимается спортом или следит за фигурой. У каждого продукта есть целевая аудитория, для которой объявления будут работать максимально эффективно.
Даже с учётом того, что продукт могут купить разные категории людей, контекстная реклама позволяет настраивать для каждого из них свои типы объявлений. Например, продвигая детскую игру, аудитории до 15 лет можно рассказывать, какая она интересная для компании друзей. Аудитории от 35 лет про этот же продукт можно сказать, что он развивает у детей интеллект. Такое дифференцирование сделает кампанию намного более эффективной.
Площадки для контекстной рекламы
Каждая площадка собирает данные. Категория данных зависит от того, для чего именно площадка предназначена. В целом их все можно разделить на 2 группы:
- Поисковики – площадки для поиска информации в интернете. В России рынок примерно пополам делят Яндекс и Google. Доля остальных сервисов незначительна. Поисковики хранят историю поиска пользователей и могут показывать рекламу на основе тех или иных запросов. Например, если человек искал по запросу “подарок для жены”, будет достаточно логично показать ему рекламу украшений или женской одежды.
- Социальные сети – сайты, на которых пользователи сами заполняют о себе информацию. В России самые популярные – VK, Instagram, Facebook и Одноклассники. Принципиальное отличие в том, что в соцсетях есть данные о самом человеке, а не только о его истории поиска. Это позволяет максимально точно сегментировать рекламу, например, показывая объявления только мужчинам от 35 до 45 лет, проживающим в Нижнем Новгороде.
Каждая площадка – это крупная IT-компания, которая предоставляет максимально удобный интерфейс для размещения рекламы. Проблема в том, что очень редко бывают ситуации, когда достаточно разместить объявление на одном ресурсе. Чаще всего нужно задействовать несколько, а постоянно переключаться между разными личными кабинетами не удобно. К тому же статистика получается не такой наглядной. Это проблему решают сервисы управления контекстной рекламой.
Как пользоваться сервисами управления контекстной рекламой
В деталях такие инструменты могут отличаться друг от друга, но суть у всех одна – объединение разных рекламных площадок в одном личном кабинете. Это позволяет создавать рекламную кампанию и запускать её на нескольких ресурсах, анализируя статистику со всех вместе и с каждого по отдельности. Так можно сравнивать эффективность различных методов продвижения и постепенно вырабатывать свою рекламную политику, пользуясь накопленной информацией.
Общий механизм использования сервисов такой:
- Зарегистрироваться и внести бюджет на продвижение
- Создать рекламную кампанию
- Выбрать площадки
- Настроить таргетинг и целевую аудиторию (если нужно)
- Анализировать статистику и корректировать параметры
Так же можно сравнивать статистику по рекламным кампаниям в целом, определяя, какая из них была более удачной.
Лучшие сервисы в России и их стоимость
В России наиболее популярны следующие сервисы контекстной рекламы:
- aori.ru – универсальная система управления рекламой во всех крупных поисковиках и соцсетях для малого и среднего бизнеса. Рекламный агрегатор со всей необходимой статистикой и отзывчивой службой поддержки. Комиссия 10% при размещении на Google и Facebook. Остальные площадки без комиссии. Есть дополнительные услуги.
- elama.ru – простая платформа, в которой есть всё необходимое для небольших и средних кампаний. При необходимости, за дополнительную плату настраивают рекламу за вас. Стоимость зависит от рекламного бюджета.
- k50.ru – комплекс инструментов для увеличения KPI. Имеет встроенные системы оптимизации рекламных кампаний. Цена – 2,5% от месячного рекламного бюджета.
Это были лишь наиболее популярные сервисы. На самом деле, их гораздо больше, и все они более-менее идентичны, поэтому выбор зависит исключительно от вкуса и от бюджетов на продвижение.