E-mail рассылка
Обзор рынка сервисов E-mail рассылка, цены на услуги, сравнение компаний с аналогами, отзывы и рейтинги. Топ 10 сервисов.
Компания | Рейтинг | Системы оплаты | Языки | Руководства | Перейти на сайт |
---|---|---|---|---|---|
Робокасса Western Union | https://autoweboffice.com/ | ||||
https://www.benchmarkemail.com/ | |||||
https://cogasystem.ru/ | |||||
LiqPay | https://www.epochta.ru/ | ||||
https://esputnik.com/ | |||||
https://www.estismail.com/ | |||||
https://freshmail.com/ | |||||
https://gravitec.net/ | |||||
https://jangomail.com/ | |||||
KR | https://madmimi.com/ | ||||
https://www.mail365.ru/ | |||||
https://mailchimp.com/ | |||||
https://mindbox.ru/ | |||||
https://www.neirika.ru/ | |||||
https://www.sendinblue.com/ | |||||
https://sendpulse.com/ | |||||
https://sendsay.ru/ | |||||
Безналичный платеж | https://www.unisender.com/ | ||||
https://www.verticalresponse.com/ | |||||
KR | https://www.zoho.com/ |
Сейчас большинство организаций для продвижения используют интернет-ресурсы. Один из наиболее эффективных способов увеличения продаж и привлечения новых клиентов – отправление электронных писем на почту. Ранее для выполнения такой работы требовалось нанимать в штат отдельных сотрудников, но теперь этого делать не нужно. Причина этому заключается в том, что появилась возможность E-mail рассылки. Чтобы настроить отправление таких массовых писем самостоятельно, необходимо потратить немало времени и сил. Поэтому были разработаны специализированные сервисы, позволяющие облегчить эту задачу.
Что такое Email рассылка?
Email рассылка – это электронное письмо, которое направлено на адрес не одного получателя, а группе пользователей. Хотя такой инструмент коммуникации с клиентами появился не так давно, он пользуется большой популярностью среди маркетологов.
E-mail рассылка может быть использована для нескольких целей. Чаще всего ее внедряют для:
- Формирования целевой аудитории организации;
- Увеличения количества продаж товаров и услуг;
- Информирования клиентов о предстоящих скидках и акциях;
- Построение взаимовыгодных отношений с клиентами;
- Повышение узнаваемости бренда среди клиентов и других организаций.
Виды E-mail рассылок
В зависимости от того, каких целей хочет достигнуть компания посредством внедрения E-mail рассылки, выделяют следующие типы таких сервисов:
- Информационные. Рассылки такого типа направлены на то, чтобы повысить узнаваемость бренда. В этих электронных письмах отправитель пишет информацию об организации, недавних новостях, а также уведомляет о том, как использовать предлагаемый компанией сервис. Чаще всего под рассылка и такого типа подразумевается дайджест. Такое письмо несет максимум информации об организации.
- Коммерческие. Главная задача рассылок этого вида заключается в том, чтобы продвигать бренд и продавать услуги и товары компании. В них нужно писать о скидках и акциях, проводимых организацией.
- Автоматические. К рассылкам такого плана относятся транзакционные и тригерные E-mail сообщения. Первые письма отправляют пользователю, когда он совершил определенное действие. Например, клиенту на электронную почту могут послать уведомление о статусе сделанного заказа или сообщение об оплате товара. Тригерные письма отправляют, когда происходит какое-либо событие. К примеру, это могут быть сообщения об окончании распродажи или поздравления с предстоящим праздниками.
Руководители большинства организаций уверены, что наибольший эффект производят коммерческие рассылки. Но такое мнение ошибочно. Большинство пользователей каждый день получает десятки коммерческих предложений от различных компаний. Поэтому для того, чтобы письмо не затерялось в почтовом ящике, необходимо отправлять информационные письма, в которых содержатся полезные сведения о бренде.
Как понять, насколько эффективна E-mail рассылка?
Чтобы определить, окупаются ли средства, вложенные в E-mail рассылку, требуется регулярно отслеживать показатели эффективности данного инструмента маркетинга. К ним относятся:
- Открытия писем. Количество сообщений на электронную почту, которое в результате было прочитано пользователем. Процент открытия писем можно повысить благодаря использованию правильной темы.
- Кликабельность. Чем этот показатель выше, тем выше заинтересованность пользователей в сообщении, отправленном компанией. На Кликабельность влияет информация в письме, то есть его тело.
- Отписки. Количество пользователей, отписавшихся от рассылки.
- Жалобы на спам. Количество получателей рассылки, которое отметил письмо как спам. Сократить процент таких пользователей получится, если сделать информацию полезной для них.
- Ошибки. Количество сообщений, которые были отправлены на электронную почту, но не дошли до получателей. Причин у ошибок может быть несколько. Например, они могут произойти из-за того, что ящик получателя перегружен или ввиду того, что сервер плохо функционирует.
- Конверсии. Количество людей, которые получили письмо и в результате сделали целевое действие и принесли материальную выгоду организации.
Почему нужно воспользоваться сервисом E-mail рассылки
Чтобы внедрить в работу организации E-mail рассылку и отследить показатели эффективности, указанные выше, требуется нанимать группу профессиональных маркетологов. В итоге деньги, которые компания могла бы вложить в продвижение, уйдут на заработную плату новым сотрудникам. Чтобы сэкономить, но при этом избежать ошибок, следует обратиться за услугой в специализированную фирму.
Куда обратиться, чтобы внедрить E-mail рассылку?
Услуги по внедрению рассылок по электронной почте предоставляют сотни компаний, но лидерами среди них являются:
- UniSender ($20 в месяц за 3000 контактов);
- SendPulse (472 рубля в месяц за 2500 подписок);
- Mailchimp (тариф Premium — $299 в месяц);
- JangoMail (тариф Spark — $90 в месяц);
- Sendsay (тариф Бизнес – 550 рублей в месяц).
На начальном этапе можно воспользоваться бесплатным подобным периодом в любой из компаний.
E-mail маркетинг, массовые почтовые емайл рассылки
Как известно, реклама всегда считалась необходимым атрибутом любого бизнеса, как минимум, на начальном этапе. Сегодня с помощью почтовых рассылок в Интернете можно продвинуть или просто разрекламировать бренд или конкретный товар. Естественно, отправляя такие письма совершенно незнакомым людям, необходимо понимать, что откликнуться на письмо сможет только часть людей, которых оно заинтересовало. Именно поэтому, чем больше писем будут разослано, тем эффективнее будет email рассылка.
В настоящее время существуют различные сервисы e-mail рассылок, которые позволяют одновременно рассылать письма большому количеству людей. С помощью таких писем можно разрекламировать любую компанию, продукцию, повысив при этом уровень продаж. Сегодня в Интернете значительное количество читателей того или иного сайта могут самостоятельно подписываться на такую рекламу, что позволяет еженедельно пополнять клиентскую базу новыми пользователями.
Среди аналогичных сервисов стоит назвать UniSender, который имеет русскоязычный интерфейс и понятен даже неопытным пользователям. Пользователи, которые не работали с такой Интернет-услугой, могут оценить результативность его работы с помощью бесплатных рассылок через тест-драйв. Не менее интересным сервисом для рассылки электронных писем считается рассылочный сервис «Почтовый дятел», который позволяет к письму прикреплять различные файлы. Часто в таких рассылочных письмах прикрепляются прайс-листы, договора о дальнейшем сотрудничестве или другая рекламная продукция.
Для распространения информации различной степени актуальности можно воспользоваться Интернет-инструментами GetRespons, АвтоВебОфис или Estismail, за которые необходимо платить деньги. Эти сервисы позволяют отправлять неограниченное количество писем, а также дают возможность контролировать отправку писем в автоматическом режиме. Простые и в то же время многофункциональные сервисы e-mail рассылки позволяют быстро распространить любую информацию по всему миру.